Дом В мире «Восточная сказка про уличного пацана»: 5 причин увидеть «Аладдина»

«Восточная сказка про уличного пацана»: 5 причин увидеть «Аладдина»

«Восточная сказка про уличного пацана»: 5 причин увидеть «Аладдина»

Кроме восторженных отзывов прессы и зрительских симпатий, «Аладдин» добился внушительного коммерческого успеха. Картина дольше любого другого фильма задержалась в прокате в этом году: она крутилась в кинотеатрах на протяжении 143 дней и собрала больше $1 млрд кассовых сборов по всему миру. Это первый миллиард в карьерах Гая Ричи и Уилла Смита. Как итог, продюсер фильма Дэн Лин в недавнем интервью намекнул на возможное продолжение.

В чем секрет успеха ремейка? Называем пять причин.

1. Потрясающий Уилл Смит

Синий Джинн в исполнении Уилла Смита – самый интересный персонаж картины. Он не просто классно выглядит на экране. В игровом «Аладдине» он совершает кульбиты перевоплощений не хуже, чем в анимационном оригинале. Комедийный талант и артистизм Смита здесь раскрылись на полную. Он зажигает каждую сцену, а музыкальные номера в его исполнении, особенно рэп-версия классической Friend Like Me (рус. «Самый лучший друг») – пожалуй, одни из лучших, что были в диснеевских фильмах за долгие годы.

«Я пять раз пересматривал оригинальный мультфильм, пытаясь найти свой подход к роли Джинна. Решение мне подсказала музыка. У Робина Уильямса (озвучивал Джинна в оригинальном мультфильме – прим.) Джинн получился комиком. Я решил, пусть он таким и остается, только звучит по-новому, более современно, ведь я раньше занимался хип-хопом», – рассказывал Уилл Смит.

2. Новая Жасмин

Жасмин в исполнении актрисы Наоми Скотт больше других выиграла от ремейка «Аладдина». В мультфильме 1992 года этот персонаж довольно плоский: она просто хочет выбрать жениха. Но версия 2019 года делает принцессу отличным примером для подражания маленьких девочек — теперь она сильная и решительная защитница своего народа. Чтобы подчеркнуть эту новую особенность знойной принцессы, специально для фильма была написана сольная песня Speachless (рус. «Безмолвная»).

 

«Сцена Speechless — моё самое крутое воспоминание со съемок, мой след в новой версии „Аладдина“. Всего мы сняли четыре дубля. Первую половину песни я пела живьем, постоянно двигалась, стараясь не потерять голос. Было классно!», — делится впечатлениями Наоми Скотт.

 

3. Любимый режиссёр

Гай Ричи, отвечающий за постановку ремейка, сам не чужд музыкальной тематики. На заре кинокарьеры он снимал музыкальные клипы, в том числе для Мадонны. Но зрителям он в первую очередь известен фильмами про плохих парней, готовых в любую минуту нажать на спусковой крючок — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и «Агенты А.Н.К.Л.»

«Алладин — уличный пацан, а все знают, что мне не впервой снимать про таких. Я решил, что смогу найти что-то свежее в традиционном мюзикле, в то же время, сделать это с уважением к оригиналу», — рассказывает режиссер. — «Я в теме больше, чем вы можете представить: в моем доме пять детей, так что последние 20 лет я смотрю с ними диснеевские фильмы. Понятно, что мне хочется смотреть и мои картины вместе с детьми. А всё, что я до этого снял, пока разрешено для показа только одному из них. Вот я и взялся за «Аладдина».

4. Крутой художник по костюмам

Восточный город Аграба ещё никогда не выглядел так ярко. Пёстрые декорации, восточные костюмы, буйство красок — создателям удалось передать атмосферу персидской сказки. Многие сцены были сняты на натуре — в пустыне Вади-Рам в Иордании. За визуальную часть отвечала художник-постановщик Джемма Джексон, обладательница премии «Эмми», работавшая над первыми тремя сезонами сериала «Игра престолов».

Вдохновением для неё послужили марокканская, персидская и турецкая архитектуры, а также элементы арабской и индийской культуры. В качестве декорации она использовала даже одно оливковое дерево, которому больше 1000 лет. Внутренние дворики, рыночные прилавки, узкие аллеи и загромождённые крыши — все эти сложные лабиринты были созданы, чтобы эффектно воплотить на экране хореографию трюков и музыкальных номеров.

5. Дорого и богато

Некоторые сцены нового «Аладдина» впечатляют своим размахом. Например, в музыкальном номере «Принц Али» были задействованы 250 танцоров и еще 200 человек массовки. Художник Майкл Уилкинсон и его команда создали с нуля более 200 костюмов. А девятиметровый желтый верблюд, на котором принц Али приезжает во дворец, был изготовлен за три недели из 37 тыс. цветов, над его созданием работали 15 дизайнеров.

Все, кто смотрел оригинальный «Аладдин» 1992 года, помнят пещеру чудес. В новой версии её интерьер был построен на студии Longcross: и огромная голова льва на входе, и скалы, покрытые драгоценными камнями– всё это буйство сияющих сокровищ воссоздал декоратор Тени Джонс. Любопытно, что часть из них была сделана из резины, чтобы актерам и съемочной группе было удобно ходить.

 

Смотрите эксклюзивную телепремьеру мюзикла «Аладдин» в среду, 4 декабря, в 20:30 на телеканале «Кинопремьера» (входит в премиальный пакет «Настрой кино!»). Спрашивайте у операторов кабельного и спутникового телевидения в своем городе. Об условиях подключения можно узнать здесь.

Источник: Men’s Health

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.