Дом Спорт для мужчин Через полмира с пересадками. Как фанаты Ливерпуля достаются Киева

Через полмира с пересадками. Как фанаты Ливерпуля достаются Киева

Трейси Мур и ее 11-летний сын Фредди посетили все домашние игры, наездив тысячи километров от дома в Дорсете, а теперь едут на финал Лиги чемпионов

Финал Лиги чемпионов УЕФА, в котором сойдутся английский «Ливерпуль» и мадридский «Реал», является довольно значительным футбольным событием, поэтому некоторые ярые фанаты «мерсисайдцев» готовы сделать что угодно, чтобы попасть на нее.

Ночлег у местных жителей, риск прервать свадебное путешествие и полет в обход через Скандинавию — путь до Киева выдался гораздо сложнее, чем большинство ожидало.

Спортивная редакция BBC пообщалась с фанатами «красных», которые прибегли к крайностям, чтобы увидеть игру родной команды в субботу.

На финал Лиги чемпионов… через Швецию?

Рамиз Тахир преодолеет четыре страны за четыре дня.

Цены на авиабилеты выросли, только подтвердили проведение финала ЛЧ в Киеве. Некоторые фанаты выбрали прямые чартерные рейсы из Ливерпуля в Киев. Перед другими, однако, маячила перспектива гораздо более долгого путешествия…

Рамиз Тахир, 22 года, из города Чесем, графство Бакингемшир: Я преодолею четыре страны в течение четырех дней: Швецию, Латвию, Украину и Литву, и вернусь в Лондон в понедельник. Оказалось, что билеты в одну сторону дешевле другие варианты и в сумме составляют примерно 610 фунтов стерлингов. Спасибо добрым людям, которые предоставили свои квартиры в рамках Facebook-кампании «Бесплатное кровать для Киева», жилье мне не будет стоить ничего. Также, поскольку на этот период приходится религиозный месяц Рамадан, я постую 19 часов в сутки, как и игроки Мо Салах и Садіо Мане.

Джон Диксон, 39 лет, из города Бебінгтон, полуостров Віррал на северо-западе Англии: Я отправляюсь в четверг в полдень. Поездом со станции Ливерпуль Лайм Стрит в Глазго, самолетом от Глазго до Паланги в Литве, а потом арендованным автомобилем до аэропорта Вильнюса через всю Литву, что займет около трех часов. Потом мы вылетаем из Вильнюса в Киев, где приземляемся в 9 часов утра в пятницу. Мы сделали броню перед вторым полуфиналом в Риме, поэтому заплатили 100 фунтов. Мы вернемся не раньше следующего вторника после игры, потому что другие варианты были слишком дорогие. На обратном пути мы просто полетим через Румынию, что стоило нам 200 фунтов стерлингов на троих. Все мы счастливцы, поскольку выиграли билеты в лотерею среди фанатов клуба, и всем нам исполняется 40 в течение недели до и после игры. Надеемся, что отпразднуем шестой победой клуба в Лиге чемпионов!

Эти футбольные фанаты приедут в Киев двумя группами

Том Уайтхед, 22 года, из города Хейшем, графство Ланкашир: Добиратимуся восемью поездами из Ланкастер в Киев — через Париж, Франкфурт, Дрезден, Вроцлав, Краков и Львов. Я покупал все билеты отдельно, и это мне стоило около 400 фунтов стерлингов. Путешествие продлится четыре дня. Я отправляюсь во вторник.

Джейк Норрис, 30, родом из Австралии: Я еду из вьетнамского Ханоя с двумя пересадками в Москве и Минске, чтобы добраться до Киева. На этом этапе это стоит мне 1500 фунтов. Я сейчас живу в Ханое, преподаю английский язык. Я не мог прозевать возможность, надеюсь увидеть, как «Ливерпуль» выигрывает в шестой раз! Я бы полетел из любой точки мира, чтобы увидеть эту игру.

«Я могу пропустить собственный медовый месяц»

Стивен Томпсон женится за день до финала

Стивен Томпсон, 33 года, из города Чорлі, графство Ланкашир: Я женюсь за день до финала. Я заплатил 1050 фунтов стерлингов за обратный рейс, который прибывает приблизительно в 5.30 в воскресенье (надеюсь), а в 9 утра мы отправляемся в свадебное путешествие. Билет стоил 140 фунтов стерлингов … и потенциально может стоить мне моего брака. Моя невеста Рэйчел узнала об этом еще несколько месяцев назад. Она, наверное, втайне надеялась, что команда не выйдет в финал. Говорит, что не очень волнуется, но думаю, что она очень разозлится, если я пропущу свой рейс в воскресенье утром. Мы запланировали провести медовый месяц в Австралии, поэтому мой «план Б» — сесть на более поздний рейс и встретиться с ней уже на месте. Есть рейс на час позже, или если не этот, то есть рейсы вечером или на следующее утро, таким образом я приду к Брисбена через день после нее. Надеюсь, она не спустит все наши деньги в магазинах, пока меня нет.

Райан Стюарт, 23 лет, с Віррала: Я сейчас в Греции на свадьбе моей сестры. Я планирую отправиться из Родоса в 6:40 утра в пятницу, 25 мая в Афины, где мне придется подождать шесть часов, прежде чем вылететь в Киев, куда я должен прибыть в 8 вечера. Я проведу здесь ночь, смотря игру. А в 8 утра должен быть в аэропорту Киева, чтобы улететь обратно в Афины. Вновь должен буду провести шесть часов в аэропорту, чтобы вернуться до Родоса в 10 вечера. Потом я потрачу еще час с хвостиком, чтобы добраться до Линдоса, где 30-го состоится свадьба. Моя сестра не в восторге от этого. Мы шутили и пели о путешествии в Киев месяцами, не зная, что это действительно произойдет. Я хотел прихватить жениха с собой, и он был очень… а вот она нет. Надеюсь, что рейсы будут без задержек, и я успею увидеть именно свадьбы!

«Среди нас только трое из пяти выиграли билеты в лотерею среди фанатов»

Джейк Чесуорт, его папа, а также другие члены семьи едут в Киев, но не у всех есть билеты

Поскольку спрос значительно превышал выделенные клуба 16 тысяч билетов на финал в Киеве, тысячи болельщиков «красных» остались разочарованы. С билетом или без него, многие все же планирует направиться в Киев.

Марк Далтон, 51 год, из Честера: Я выезжаю из городка Уіднес автобусом в 9 часов утра в четверг, 24-го мая. В течение этого путешествия длиной 1750 миль (2 816 км) мы сделаем остановку в Познани на два с половиной часа, чтобы изменить водителей. У меня еще нет билета на матч, поскольку я отдал свой Мэтью, моему 15-летнему сыну. Я все еще молюсь, что я достану еще один!

Джейк Чесуорт, 23 года, с валийского села Абердіфі: Я, двое моих младших братьев, отец и дядя — все едут в Киев. Все началось после того, как мы победили «Манчестер Сити». Мы были в Базеле пару лет назад и узнали, насколько трудно было найти дешевые авиабилеты и варианты размещения в период финала. Поэтому я решил рискнуть и забронировал билеты на самолет и поезд и жилье для всех нас. Без опции бесплатной отмены. Мы отправляемся в среду, летим из лондонского аэропорта Стэнстед в Варшаву, ждем шесть часов в Варшаве, а потом едем ночным поездом в Киев. Там мы проведем четыре ночи в хостеле. Мы оставляем Киев в ночь на понедельник ночным поездом в Варшаву, откуда летим в Лондон во вторник. Мы заплатили по 120 фунтов стерлингов за перелет, 100 фунтов за поезд и 50 фунтов за хостел, поэтому в целом неплохо. Единственная проблема это то, что из нас лишь трое из пяти выиграли билеты в лотерею, которая проводилась между фанатами, поэтому я весь чая отрабатываю мастерство в подбрасывании монетки или игре в камень-ножницы-бумага!

Люк, Майкл, Сэм и Энтони путешествуют с Джейком Чесуортом до Киева

Иван Малла, 46 лет, из Ливерпуля: Это ужас. Я вылетаю из Лидса в Рим, а потом из Рима в Киев. Возвращаюсь из Киева через Анкару, затем из Анкары до Анталии, потом от Анталии до Лидса. В Киеве я должен встретиться с сыном, который прилетит из Аделаиды. У нас пока нет билетов на матч, но мы не теряем надежду! Это может показаться странным, но это вполне нормально, если вы фанат «красных» от рождения.

Луис Ловетт, 15 лет, с Кросби, Ливерпуль: Я еду из Манчестера в Дюссельдорф вместе со своим отцом, ночуем в Кельне, а потом едем оттуда в Киев. Мы проведем в Киеве три дня, на один из которых мы не забронировали отель, и еще даже нет билетов! Путешествие обошлась нам в 1400 фунтов стерлингов на двоих, что не идеально, но «красные» вновь в финале Кубка Европы.

«Мы остановимся у какого-то украинского парня»

Это квартира, где живет студент Виктор Килимар, который поселит у себя фанатов

Через заполненность большинства отелей, а кое-где за нереально высокие расценки некоторые поклонники решили согласиться на более дешевую альтернативу и полностью погрузиться в украинскую культуру…

Нил О’Флінн, 44 года, с Линкольна: Я живу в Линкольне, но поеду до лондонского аэропорта Стэнстед в четверг, чтобы сесть на самолет до Катовице, оттуда на автобус до Кракова, где проведу ночь четверга. В пятницу утром я сяду на поезд до Львова, где буду ночевать, а утром в субботу отправлюсь поездом в Киев и остановлюсь у украинского парня, который приютит нас на ночь финальной игры. О нем мы узнали из Facebook-страницы для болельщиков, которые никак не могли найти место в гостинице. В воскресенье утром я сяду на 11-часовой поезд обратно в Краков, где проведу еще одну ночь, прежде чем вылететь в понедельник до Стенстеда. Оттуда я машиной вернусь к Линкольна. Нас будет четверо в этой поездке, которая стоит каждому 350 фунтов.

Луис Гільен, 26 лет, из Гарден Гроув, штат Калифорния: Я лечу из Калифорнии в Германию, потом из Германии в Киев. Я заплатил 1200 долларов за авиабилеты и 2600 долларов за билет на матч через Stub Hub. Я арендовал квартиру в Киеве на пять ночей за 200 долларов, так что это моя самая дорогая поездка, но, надеюсь, она того стоит!

Мамаша и сын на выезде

Одна мать отправляется в путешествие вдвух со своим 11-летним сыном. Они уже преодолели тысячи километров вслед за любимым клубом. В частности они посетили финальный матч Лиги Европы 2016 года между «Ливерпулем» и «Севильей», который состоялся в Базеле.

Трэйси Мур, 46 лет, из Дорчестера, графство Дорсет: Я подбираю своего сына Фредди со школьной прогулки чуть раньше первой, мы едем из города Пул в Дорсете до аэропорта в Бристоле, чтобы оттуда вылететь до польского Жешува. Оттуда мы на автобусе пересекаем границу до украинского Львова. В 6 часов утра в субботу едем поездом до Киева. Возвращаемся мы в воскресенье через Варшаву, оттуда до Бристоля, куда мы прилетаем в понедельник, который является выходным днем. В этом сезоне мы посетили все домашние игры, наездив тысячи километров от нашего дома в Дорсете, и получили два билета на финал от коллеги-фаната «красных», который не смог поехать. Я буду всегда ему благодарна. Это настоящее приключение для мамы и сына.

Перевод Марии Кондрачук, Служба Мониторинга ВВС

По материалам BBC sport

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.